Главная » Новости и события » Новая жизнь знакомого бренда
21 февраля, 2012

Новая жизнь знакомого бренда

Перефразировав известную поговорку о том, что людей встречают по одежке, можно сказать, что для компании такой одежкой является фирменный стиль. Не следует недооценивать его значимость! Гармонично и последовательно выстроенный фирменный стиль работает на успех компании и вполне может стать одним из ее нематериальных активов.

Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических и аудио-визуальных приемов, которые создают единый образ, лицо компании и ее продукции или услуг.

Стандартный пакет фирменного стиля компании включает в себя: логотип, символ фирмы (комбинация этих элементов называется подписью), слоган, фирменные цвета и шрифты.

Как правило, смена фирменного стиля требует значительных капиталовложений. Поэтому большинство компаний идет на этот шаг только в случае крайней необходимости.

Если заниматься сменой фирменного стиля компании грамотно, в будущем эта мера обязательно принесет свои плоды! В начале 2012 года Ставропольский пивзавод объявил о планах по изменению ТМ «Елисеевская»: запустил конкурс среди дизайнеров на лучшую идею для создания нового визуального образа.

Специалисты рекламного агентства «Shmell» предложили Ставропольскому пивзаводу вариант-концепт изменения логотипа ТМ «Елисеевская». Его цель – сделать этикетку яркой и заметной на полке, со 100%-й узнаваемостью; увеличить целевую аудиторию ТМ «Елисеевская» (привлечение новых потребителей); изменить логотип на графический знак с высокой айдентикой (усиление уникальности); выделить воду среди схожих продуктов на полке, помогая продукту продавать себя.

Ставропольский пивоваренный завод стремится к статусу основного и ведущего производителя б/а напитков и воды. А ребрендинг должен принести коммерческую выгоду заводу, он должен повысить интерес к продукции завода со стороны потребителей.

Этикетка сама по себе является наглядной рекламой и неотъемлемой частью фирменного стиля, ключевым здесь выступает логотип.

Вода позиционирует себя как полезная, натуральная, универсальная. Ориентирована на мужчин и женщин от 25 лет, следящих за своим здоровьем, с акцентом на дополнительную энергию для организма от употребления: «Хорошее здоровье – залог лучшей жизни».

Упор делается на пробуждение организма: силу, энергию, свежесть и жизнь, вследствие чего был разработан слоган: «Вода Есть сила! Вода Есть энергия! Вода Есть жизнь!». В слогане используется капля в виде знака «Е», которая является ключевым символом, точкой акцента. Слоган и выделенный знак «Е» подталкивают идентифицировать его с ТМ «Елисеевская».

Задача ребрендинга ТМ «Елисеевская» выполнена, создан новый, яркий образ бренда, который максимально привлекает к себе внимание потребителей!