Наша работа в инновациях
21 век - век скоростей, развития пищевых технологий, век конкурентной борьбы и сложных рыночных отношений. Требованием времени является разработка и применение новых методов в производстве напитков, позволяющих не только разрабатывать качественные и привлекательные для потребителя вкусы, но и быть экономически выгодными для завода.
Напиток — это оптимальная форма пищевого продукта, сбалансированный состав которого способен оказывать положительный эффект на организм. Значение напитков в питании человека невозможно переоценить. Это связано, прежде всего, с пищевой и биологической ценностью данных продуктов. Все без исключения возрастные группы населения потребляют безалкогольные напитки. Они служат источниками углеводов, органических кислот, минеральных веществ, других биологически активных компонентов. С потребительской точки зрения большое значение имеют способность напитка утолять жажду. С технологической точки зрения напитки — наиболее удобная модель для создания новых продуктов.
В этой связи одним из приоритетных направлений своей деятельности специалисты «Ставропольского пивоваренного завода» выбрали разработку рецептур напитков для дальнейшего внедрения на наши производственные площадки в России и Украине.
В линейке наших лимонадов присутствует один из популярных вкусов сезона 2012 года - «Мохито», отличающийся от других своей свежей охлаждающей ноткой и легкой приятной тонизирующей горчинкой без красителей полностью на натуральном сырье. Напиток также отличается своей легкостью.
Мы постоянно держим руку на пульсе, проектируем, разрабатываем и внедряем новые виды продукции и улучшаем существующие, переводя их в статус натуральных. Одним из последних проектов - напиток со вкусом насыщенного лайма и садовой мяты в натуральном исполнении.
Тип напитков «Лаймон», получил широкое распространение в России, чтобы не отставать от инновационной тенденции для наших потребителей мы разработали такой вид. В ближайшем будущем он появиться в серии наших «Елисеевских лимонадов».
Напиток «Лайм и Мята» на основе яблочного сока, что придает дополнительную изысканность, и на натуральных ингредиентах.
Один из последних совместных проектов с Северо - Кавказским Федеральным Университетом - это разработка напитка на основе сыворотки с функциональным назначением. При производстве напитка предполагается брать очищенную от привкуса и запаха сыворотку и на ее основе выпускать напитки с натуральными ингредиентами. Биологическая ценность молочной сыворотки обусловлена содержащимися в ней белковыми соединениями, углеводами, витаминами, микроэлиментами. В целом молочная сыворотка по набору питательных веществ является биологически полноценным продуктом. Сыворотка повышает полноту вкуса и придает функциональность напитку за счет своих полезных свойств. Сложившийся «рынок потребителей» превратил обычного человека в своеобразного покупателя, искушенного широким ассортиментом безалкогольных напитков. Чтобы завоевать его внимание, нам приходится приложить немало усилий, но главной составляющей успеха в данном случае являются инновации. В работе завода огромное внимание уделяется инновациям и новым разработкам. Это привело к появлению ряда оригинальных вкусов, которые смогли заинтересовать покупателей и завоевать их благосклонность.