Ставропольский Пивоваренный Завод пополняет календарь деловых мероприятий
В бизнесе очень важно быть осведомленным и обеспеченным действительно полной и актуальной информацией, поэтому, постоянно расширяя географию и формат посещаемых деловых мероприятий, 15 мая ставропольский пивоваренный завод посетил бизнес-конференцию, посвященную актуальным проектам и тенденциям рекламного рынка в 2018 году.
На встрече были подняты следующие темы:
«Телевидение XXI века: медиа и рекламоноситель»,
«Преимущества ТВ-рекламы в современных условиях развития регионального рынка»,
«Весна на СТС».
Приглашённые спикеры: региональный директор «СТС-Медиа» Анна Ильёнок и ведущий эксперт отдела социологических исследований НСК (Москва) Анна Воронцова.
Бизнес-конференция проходила в конференц-зале «Панорама» Евроотеля.